Доставка по РФ
Партнёрские скидки
Ваша корзина пуста!
Все категории
Термолента для выпускного коллектора, Термолента, термолента для глушителя, TBOX 1200, Термолента для авто, тюнинг, керамическая термолента, Термолента для термоизоляции
Термолента для термоизоляции выпускных коллекторов и глушителей базальтовая TBOX 1200°С 50мм 15м Термолента TBOX 1200°С базал..
Доставка по РФ
Партнёрские скидки
Легкая покупка
Возврат товара
Комфортные цены
Гарантия
Термолента для термоизоляции выпускных коллекторов и глушителей базальтовая TBOX 1200°С 50мм 15м
Термолента TBOX 1200°С базальтовая 50мм 15м
Выдерживает большие температуры до 1200°С (1500°С Пиковая)
Ширина 50 мм
Длина 15 метров
Термолента используется чтобы:
— Обеспечить прирост мощности двигателя за счёт более быстрого отвода отработанных газов.
— Облагородить звук выхлопа.
— Бандаж глушителя: быстрое «лечение» труб и глушителей.( Бандаж, как понятно из названия, плотно оборачивается вокруг глушителя или трубы и закрывает повреждение. )
— Температура подкапотного пространства понижается при изоляции коллектора. Пластиковые части ходят дольше, аккумулятор летом ходит дольше (он не перегревается).
При покупке Термоленты следует обратить внимание на заявленную рабочую и максимальную температуру, а также ширину самого рулона. Температурный режим — самый важный параметр в выборе, его нужно учитывать в каждом конкретном случае. Ширина ленты будет влиять на удобство намотки в зависимости от обрабатываемого участка выхлопной системы.
Термолента для выпускного коллектора используются для термоизоляции выхлопной системы, что позволяет поддерживать высокую температуру оработанных газов. Благодаря этому газы сохраняют уменьшенную плотность и быстрее выходят из системы. Стойкая к перепадам температур и долговечная термолента так же предназначена для защиты подкапотного пространства и агрегатов двигателя от излишков тепла, выделяемого коллекторами.
При данной технологии удается найти несколько лошадиных сил при снижении температуры под капотом. При обмотке выхлопной трубы и повышением температуры выпускных труб, происходит более быстрое удаление отработки из двигателя т.к. при этом падает плотность выхлопных газов.